Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Часть ПЕРВАЯ

19:57
11.03.2022
Снова заступаю на смену.
Ветер, холод, в пригороде опять стреляет "Град" или РСЗО.

03:14
12.03.2022
Брат звонил, г.Борисполь обстреливают. Похоже, скоро кольцо вокруг Киева полностью замкнеться.

13:11
12.03.2022
Уезжаю за город на три дня, буду если что грудью тормозить российские танки на подступах к Киеву.
Не знаю, есть ли там интернет.

ДАЛЕЕ


09:12
23.03.2022
Несу службу в больничном закрытом блоке при военном госпитале. За три дня насмотрелся на всяких, без рук, без обеих ног, с обоженными головами. Пацаны, офицеры и, сцуко, НИ ОДНОГО нацбатовца или нациста.

Но согласно российского инфополя Россия воюет с "бандеровцами, укрофашистами, нацистами, националистами" НО НЕ с украинской армией или ВСУ.
Вот почему-то стараются избегать этого названия, кто скажет чего так?


09:17
Пока верстался номер.
По украинским интернетам пошла новость, что десять минут назад в столовую госпиталя, в когда я как раз сидел и питался, прилетело две российских кассетных бомбы.
Короче, я убит. Причём на смерть!

14:22
Похоже моя жизнь делает какой-то поворот.
Приказано прибыть к кадровику и получить обходной лист.
К "контрикам", вроде, не так вызывают, те бы сами приехали повязали. Хотя, кто знает...
Вроде по службе косяков не было.


17:48
Родина нашла мне более нужное применение, по ПВОшной специальности.
Завтра убываю в часть на передовой.
... а там как кривая выведет.


@темы: жизнь такая сука!

Комментарии
30.03.2022 в 17:14

Moon Walker
My Precious, российский ресурс, потому у меня не открывается. Можете скинуть отдельным видео или чем-то еще, что именно вы имели ввиду? Судя по дате, имеется ввиду окончание Евромайдана - но я не припомню там ничего такого, чего нужно было бояться мирным жителям.

[L]Борис Годунов[/L], вести с вами диалог я считаю излишним, если все ваши аргументы сводятся к "ты врешь", хотя этим страдаете вы сами. Впрочем, я не думаю, что человеку, не способному ни на какой аргумент кроме "вы все врете", можно что либо доказать.

мы например тоже работаем в масштабе пробирка-колба. а работают штаммы продуценты в ферментрах размером с несколькоэтажный дом. - то бишь, достаточно показать вот такие большие ферментры размером с несколькоэтажный дом. Это ведь несложно, их не спрячешь в карман. Почему же в аргументах, приведенных в ООН, куда пришла Россия, не было ничего такого?
Я понимаю, что книга написанная человеком, живущим в Америке, явно не будет плохо говорить про Америку (хотя, опять же, таких случаев тоже хватает, свобода слова, как никак, но тут это скорее военная тайна). Но даже так, он привел достаточно много примеров и описания лабораторий и как там все устроено достаточно правдобно, и, как понимаю с ваших слов, достаточно реалистично. И по этим данным, в лабораториях, находящихся в крупных центрах (а мы помним, что упоминались лаборатории в Полтаве и Харькове, которые, на минуточку, областные центры), проводились исследования двойного назначения - которые можно использовать и как для полезных вещей (разработка вакцин, пестицидов и тому подобного), но не работа с опасными штаммами. Но этим "двойным назначением" можно оправдать практически все, что угодно. Но есть факт, что зон, где производилось бы массовое выращивание штамма не обнаружили (хотя их, как раз таки, скрыть сложно, еще во времена Союза снимки со спутника позволяли их выявлять - с современными спутниками это должно быть куда проще). Ну и метод распространения через "мигрирующих птиц" - вот вы, как человек, который разбирается в этой теме, как я понимаю, считаете, что это эффективный способ распространения заразы? Какой-нибудь охотник может подстрелить эту самую "зараженную" птицу - и вот уже эпидемия на собственной земле.
Одно дело разрабатывать смертоносные вирусы в очень защищенной лаборатории, совсем другое - в обычно микробиолаборатории, где скорее делают анализы и исследуют какие-то вирусы, которые могут быть (к примеру, для того, чтобы исследовать дифтерию не обязательно ждать, пока ей кто-то заболеет, чтобы выделить вирус - куда проще работать с его культурой заранее, пытаясь улучшить вакцину).
То бишь, вероятность разработки Украиной биологического оружия - ничтожна. В то время, как Россия практически наверняка его разрабатывает, учитывая, что "Вектор" работал и с оспой, и с эболой, и с марбургом...
30.03.2022 в 17:34

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
darehitorimo, нацюки с майдана словили, избили и пытали львовского коммуниста, Ростислава Василько.
mgu68.livejournal.com/113701.html
maksagor.livejournal.com/84174.html

Дальше при желании нагуглите сами.

чего нужно было бояться мирным жителям

То есть, например мне, члену КПУ, после такого бояться было нечего? Ну подумаешь - иголки под ногти.
Феерично :hlop:
30.03.2022 в 17:38

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
darehitorimo, я вообще не понимаю, какой смысл разговаривать с существом, отрицающим очевидные факты и приписывающим собственные действия оппоненту. Поэтому да, никакого диалога -- и доказательства в треде приводились много раз, но ты же всякий раз их игнорировал... Да-да, "сами себе обстреляли", "взорвался кондиционер", "обещайте всё, что угодно, а вешать будем потом" -- вот это вот всё в чистом виде. Поэтому будь так добр, иди вонять в другое место.
30.03.2022 в 18:18

Moon Walker
нацюки с майдана словили, избили и пытали львовского коммуниста - вот это аргумент. Правда, я не согласен с мнением, что это именно власти, а не кто-то решил свести счеты. Отрицать, что есть те, кто "под шумок" мог проворачивать разные бесчеловечные вещи - глупо. Но точно так же глупо утверждать, что их не стали бы преследовать за совершенные ими преступления. Насколько мне известно, КПУ до сих пор даже существует (пусть и номинально), и что-то не припоминаю призывов их калечить. Да, идет борьба с идеологией партии, ну так, простите, "Азов" тоже запретили в России как неонацистскую организацию. А КПУ проходит по статье 436 (ибо она совмещенная с коммунистической символикой). При этом, их не арестовывают и они вполне себе в судах отстаивают право сохранить партию, и даже пытаются учавствовать в политике.

То есть, например мне, члену КПУ, после такого бояться было нечего? - вы, конечно, извините, но вон Симоненко в 2018 году даже в президенты пытался балотироваться (его, конечно, не пропустили, но я что-то очень сомневаюсь, что если бы за то, что вы член КПУ вас бы убивали, то вы могли официально выдвигать кандитата в президенты, судиться по поводу запрета КПУ из-за борьбы с коммунизмом и т.п.) Или я что-то упустил и он уже не член КПУ (как и многие другие)? Потому если вы не являетесь преступником (никого не убивали, не было хищений в крупных размерах и тому подобного) - чего вам бояться? Я, вон, вообще не за Порошенко голосовал, приехал с Донецка в Киев, говорю на русском и с луганской пропиской - и ни разу не имел проблем с законом или даже с какими-то неадекватами. Максимум что, в 2014-2015 было сложновато найти квартиру, потому что у выходцев с Донбасса была не очень хорошая репутация (типа, заселялись, вывозили все вещи и потом сваливали обратно на Донбасс, или не платили квартплату), но это было, скорее, единичные случаи.
Я лично с таким столкнулся два раза, если не ошибаюсь, и то, это было не в грубой форме, а просто "извините, но владелец квартиры не хочет сдавать ее людям с пропиской из зоны АТО", риелтор извинился и просто подыскал другой вариант.
Не буду отрицать, Порошенко был не ахти президентом (он мне никогда не нравился) - ну так и не просидел больше одного срока. Зеленский же изначально топил за мирное урегулирование ситуации на Донбассе, на диалог и договоренности. Можно, конечно. обвинять Украину в том, что творилось на Донбассе, но ведь это Россия отказывалась принимать диалог, не признавая действующую в Украине власть.
30.03.2022 в 18:33

Легко быть добрым, когда ты сильный
вести с вами диалог я считаю излишним, если все ваши аргументы сводятся к "ты врешь", хотя этим страдаете вы сами. Впрочем, я не думаю, что человеку, не способному ни на какой аргумент кроме "вы все врете", можно что либо доказать.

Вообще-то врете на каждом шагу как раз-таки вы. И именно поэтому (а еще ввиду очень избирательного зрения) вам невозможно ничего доказать. Даже когда под нос суют доказательства.
Я уже заколебался развенчивать ваше вранье, поэтому приведу только один пример:
- вам было сказано, что Украина не выполнила Минские соглашения;
- вы, как всегда, попытались сьехать с темы, но потом все-таки заявили, что выполнила;
- вот на это вам сказали "вранье!", но вы, вместо того, чтобы попытаться доказать свою позицию какими-то фактами, тут же начали отмазываться в стиле "врете вы, а я не считаю возможным доказывать что-то человеку, который врет";

Так все-таки - Украина выполнила минские соглашения или нет?
Просто если ДА, то назовите хотя бы один пункт, который она выполнила. Можно просто номер его в минских соглашениях. А если НЕТ, то признайте, наконец, что вы врете.

P.S. и не пытайтесь в который раз отмазываться и сьехать с темы. Просто - ДА или НЕТ?
30.03.2022 в 18:49

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Потому если вы не являетесь преступником (никого не убивали, не было хищений в крупных размерах и тому подобного) - чего вам бояться?

:facepalm:
Я выше написала чего.
Банд нациствующих отморозков, главарям которых узурпировавшие власть подонки вручают ордена за убийство с ними не согласных.

Я и такие как я харьковчане, луганчане, дончане, крымчане, а так же все остальные адекватные люди на актуальных и бывших территориях Украины имеют полное моральное право защищаться от такого государства с оружием в руках, как и имеют право звать на помощь соседа при этом.
В том числе защищаться в формате СВО, как это происходит сейчас.
30.03.2022 в 20:50

Moon Walker
Банд нациствующих отморозков, главарям которых узурпировавшие власть подонки вручают ордена за убийство с ними не согласных. - а можно доказательство последнего? Ибо я что-то не вижу банд нациствующих отморозков, которым вручают ордена за убийство с ними не согласных. А вот то, то за убийство сажают в тюрьму даже служивших в АТО - вижу.

В том числе защищаться в формате СВО, как это происходит сейчас. - защищаться в районах Львова, Чернигова, Сум, Ивано-Франковска, Харькове? И как это относится к Донбассу?

[L]_Черное-Сердце_[/L], вы все равно не желаете слышать моих аргументов. Потому я считаю что это продолжать бессмысленно, но все же скажу, какие пункты были выполнены: 1, 3, 4, 5 (частично, на уровне законопроекта), 7, 8
30.03.2022 в 21:31

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
darehitorimo,
а можно доказательство последнего?

Вам всегда по два раза надо повторять или только по средам?
Можно:

Указ Президента України №631/2014 Про відзначення державними нагородами України — «За особисту мужність і героїзм, виявлені у захисті державного суверенітету та територіальної цілісності України, постановляю: Нагородити орденом «За мужність» ІІІ ступеня […] БІЛЕЦЬКОГО Андрія Євгенійовича — майора міліції». Дата обращения: 4 августа 2020.


защищаться в районах Львова, Чернигова, Сум, Ивано-Франковска, Харькове? И как это относится к Донбассу?

Так же, как Берлин к СССР.
И даже больше, потому что то, что до майдана было Украиной, было и моей страной тоже, а на её унитарности настаивали сами замайдановцы, и Конституцией подтерлись они же.
Так что да, защищаться вплоть до Львова. Там наши тоже были - или повторить про львовского коммуниста второй раз?
30.03.2022 в 21:32

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
пункты были выполнены: 1, 3, 4, 5 (частично, на уровне законопроекта), 7, 8 И опять враньё.
30.03.2022 в 22:12

Moon Walker
Вам всегда по два раза надо повторять или только по средам? - окей, а где тут, собственно, "нациствующий отморозок"? Он учавствовал в АТО, а не был тем, кто напал на кого-то за то, что они в КПУ. Или мы сейчас про что?

Так что да, защищаться вплоть до Львова. - то есть теперь вы за то ,чтобы тех же самых "ваших" бомбили другие вашие? Окей, уровень аргументации я понял.
31.03.2022 в 08:27

Легко быть добрым, когда ты сильный
пункты были выполнены: 1, 3, 4, 5 (частично, на уровне законопроекта), 7, 8 И опять враньё.

Собственно, да. Остается только согласится с предыдущим оратором.
darehitorimo, вы в очередной 105001ый раз соврали.
1 пункт - прекращение огня. Не выполнен. Погибшие на Донбассе были даже в 2021 году (и это за пару первых месяцев года - уже успели настрелять десятки убитых и больше сотни раненных...что было бы дальше?). Как и во всех предыдущих годах. Какое уж тут прекращение огня...
Пункт 3 - мониторинг ОБСЕ. Полностью тоже не выполнен. Полно свидетельств о том, как украинские военные не допускают ОБСЕшников "куда не надо".
Пункт 4 - про выборы, про местное самоуправление на Донбассе, про диалог с представителями Республик, про Указ Верховной Рады и проч. Не выполнен. Украина сто раз заявляла, что не будет она общаться напрямую с главами ДНР и ЛНР, не будет она выполнять Минские соглашения, не даст Донбассу самоуправление и проч.
Пункт 5 - принятие закона запрещающего преследование военнослужащих ДНР/ЛНР - разумеется, не выполнен.
Пункт 7 - обеспечение безопасного доступа для гуманитарки - разумеется, не выполнен, регулярно обстреливают, не пропускают и т.д.
Пункт 8 - выплата пенсий и иных соц.пособий населению. Тоже не выполнен. Вместо этого предлагается ехать хрен пойми куда (даже не ходячим инвалидам) и там якобы получать. Это примерно как сли бы вам за своей зарплатой приходилось езхдить в другую страну через кордоны с недружественными бандитами.

Подводя итог - ни один пункт минских соглашений полностью не выполнен, а вы - трепло, балабол и враль.
Что и требовалось доказать...
31.03.2022 в 09:02

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
окей, а где тут, собственно, "нациствующий отморозок"?

Это вы про Билецкого, серьёзно, "тато, а де море?"

то есть теперь вы за то ,чтобы тех же самых "ваших" бомбили другие вашие?

Оу, а вот и "дала бы сразу - не пришлось бы насиловать" подвезли. Помнится, такое с самого начала бомбежек Донбасса звучало - "не сопротивлялись бы - не пришлось бы бомбить".
Вот и всё у вас так. Очень удобная для агрессоров логика.
За неё вам сейчас ответочка и прилетает.
31.03.2022 в 15:47

Moon Walker
1 пункт - прекращение огня. - тут мы с вами не сойдемся, ибо вы считаете, что виновата Украина, я считаю, что виноваты сепаратисты. Либо вы считаете, что украинским войскам нужно было просто терпеть, пока в них стреляли. Поскольку ни вы, ни я лично там не присутствовали, то доказать что либо друг другу мы не сможем.

Пункт 3 - мониторинг ОБСЕ. Полностью тоже не выполнен. - простите, конечно, но на самом сайте ОБСЕ лежат их отчеты, и что-то я там постоянно встречаю сообщения, что были проблемы с оккупированной территорией, но крайне редко - с ВСУ. И да, если называть "туда сейчас нельзя идти, ибо там мины" - "куда не надо" - то да, допускаю, что такое могло быть.

Пункт 4 - про выборы, про местное самоуправление - невнимательно читали. Это про местное самоуправление не только на Донбассе. И там это было выполнено. То, что Украина не собирается общаться со ставленниками Кремля - это логично. И не надо утверждать, что там сидят "законно выбранные люди". Украина заявляла - и продолжает заявлять - что когда с той территории будут выведены все войска (вот вообще все) - тогда можно будет провести нормальные выборы и референдум.

Пункт 5 - принятие закона запрещающего преследование военнослужащих ДНР/ЛНР - а давайте четко это разграничивать: "5. Принятие и введение в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц, участвовавших в конфликте."
Давать амнистию вообще всем - это означает давать амнистию и тем, кто убивал мирное население, кто сбил малазийский Боинг и тому подобное. Про амнистию Украина согласна, на "тотальную амнистию", безразборную - нет. И это, собственно, логично. Иначе как-то странно получается: вы обвиняете Украину в том, что там поощряют убийц, но при этом не хотите, чтобы других убийц наказывали.

Пункт 7 - обеспечение безопасного доступа для гуманитарки - а кто обстреливает и не пропускает? Типа, сама Украина везет гуманитарку и сама же ее обстреливает? Я вот слышал, что украинскую гуманитарку в ЛДНР продают потом, а не раздают нуждающимся. Это тоже, видимо, Украина делает?

Пункт 8 - выплата пенсий и иных соц.пособий населению. - А давайте вы не будете привязывать СВОЕ мнение, как это нужно было выполнить? Пенсии и соц. пособия выдают? Выдают. Я точно это знаю, ибо мои родители ее получали. То, что там есть определенные сложности - так, простите, это оккупированная территория. И проблемы с выездом из ЛДНР устраиют их "правительство", а не украинское.

а вы - трепло, балабол и враль.
Что и требовалось доказать...
- Я рад, что в том, кем мы считаем друг друга, мы единодушны.

My Precious, как мне кажется, вы отчаянно хотите добиться от меня реакции типа "так вам и надо", чтобы потом бить себя пяткой в грудь и кричать, какой я бесчеловечный и с гнилыми мозгами. Но, вообще-то, агрессором является на данный момент Россия, причем уже практически всемирнопризнанным. И если, как Россия заявляет, у нее были доказательства геноцида на Донбассе и прочего, с фактами и доказательствами, почему она не отправилась в Гаагу? Это сделала сейчас Украина - и с ее доказательствами уже создана коммисия, которая будет рассматривать уже преступления российской стороны. За 8 лет Россия, почему-то, не смогла предоставить доказательств и добиться осуждения Украины. Почему же так? А, хотя можете не отвечать, это все США и Запад виноваты, которые спят и видят, как бы угробить Россию. Только вот это в России сейчас штрафуют за лозунги против фашизма, хотя фашисты, вроде как, в Украине... То есть, штрафуют тех, кто, вроде как, поддерживает происходящее. Впрочем, я сомневаюсь, что даже такое противоречие откроет кому-то тут глаза.
31.03.2022 в 16:21

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Камрады, кто знает адрес управления К – скиньте туда эту тварь.
31.03.2022 в 16:27

Легко быть добрым, когда ты сильный
darehitorimo, вы можете приводить какие угодно оправдания тому, почему это было не сделано (в смысле не выполнены пункты минских соглашений), вопрос не в этом. Вопрос был - сделано оно ли нет? В смысле, выполнены ли пункты минских соглашений или нет? Тот факт, что вы пытаетесь оправдаться, почему они были не выполнены (безотносительно того, насколько убедительны ваши оправдания), уже говорит о том, что выполнены они не были.
А раз так, значит Украина Минские соглашения не выполнила, а вы - враль. Только и всего.
31.03.2022 в 16:46

Каждому – свой гроб...
[L]Борис Годунов[/L], думаете у них в штате есть хороший психиатр, у которого много свободного времени?
31.03.2022 в 17:03

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Мне интересно, что будет, если просто сказать, что мы напали на Украину потому, что можем? И захотелось?
31.03.2022 в 17:34

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
То есть, понимаете, нам 15 где то лет рассказывают, что Россия - это агрессивная страна, населенная орками. И когда мы (наконец то) поступаем так, как должна поступать агрессивная страна, населенная орками, почему то кругом обида и возмущение. Не понимаю...
31.03.2022 в 18:10

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Counterat, тогда, когда если Путин опять сольет как в 2014, сказавшие будут выглядеть дебилами :crznope:
31.03.2022 в 18:14

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
darehitorimo, вы и так бесчеловечный и с гнилыми мозгами, иначе бы понимали что Украина сейчас нацистское государство, а справедливость на стороне РФ. На чёрта нужны ещё какие-то подтверждения?
31.03.2022 в 18:33

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Но вообще забавно. Как "жарить колорадов" или "убивать русню", или "Донбасс будет укоаинским или безлюдным" - так нацистов на Украине нет (с) любой идиот.
А как самим прилетать начало, так "ой, вы же своих тоже бомбите".
И ничего ж их не смущает.
31.03.2022 в 19:04

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
InfVenom, да нет, просто деанон и отлов славаурок -- это вроде как по их части...
01.04.2022 в 13:17

Каждому – свой гроб...
[L]Борис Годунов[/L], не будут они его ловить, у чела явно шифер течет, живет в выдуманном мире, реальность игнорирует. на логику плюет. Такими доктора занимаются, а людям в форме неинтересно, пока шизик на окружающих кидаться не начнет.
Эт не шутка, если чего. Мне один товарищ, после того как его доктора починили описывал что-то такое. Несколько месяцев с глюками разговаривал и считал, что так и надо.
13.05.2022 в 11:10

1
URL
13.05.2022 в 11:34

555
URL
13.05.2022 в 11:35

555
URL
13.05.2022 в 11:36

555
URL
13.05.2022 в 11:37

555
URL
13.05.2022 в 11:38

555
URL
13.05.2022 в 11:39

555
URL