Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.






СРАВНИТЬ 8 ПУНКТОВ


@темы: стырено с интернета, про Ольгу Брагінську

Комментарии
14.04.2014 в 12:40

капибара
9. Под какими флагами стояли

Донецк
Под флагами соседнего государства.

Киев
Под флагами своего государства.
14.04.2014 в 12:41

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
14.04.2014 в 12:45

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Но что там экономика! Для людей главное - европейская райская (по сравнению с нашей действительностью) жизнь. На призыв откликнулись десятки тысяч. "Я иду" и "+1" были главными постами тех дней.

слова жителя Киева. k1adbische.diary.ru/p194892345.htm?from=0

а это, чтоб не начинались споры, моё. Пост 12 декабря.
К Майдану и майданным событиям у меня отношение двойственное.
Нет сомнений в том, что этот дух свободы, уверенности в своих силах, готовности участвовать в жизни страны, который пробуждается в народе, - это прекрасно. Заинтересованность людей в будущем страны , готовность поучаствовать в реализации этого будущего - несомненный плюс. Желание отстаивать свое мнение, заявить о себе, сплоченность - плюс.
Я также поддерживаю, что люди имеют право высказать свое мнение, что люди могут и должны это делать, и власть не имеет права им мешать (разумеется, пока демонстранты не переходят черту, что тоже возможно - демонстранты и демонстрации бывают всякие).
Многие на Евромайдане стоят именно за это. За правовое государство, где будет слышен голос народа, и где власть будет уважать мнение этого самого народа. Это шик.

Множество раз подчеркивается, что цель - не ЕС. За ЕС стояло гораздо меньше людей. Дело не в Европейском союзе! - говорят постоянно. Я вот тоже все еще сомневаюсь, что договор с ЕС даст что-то путное. Нет, я не экономист и не буду влезать в то, чего не знаю. Но даже поверхностного знания истории и здравомыслия мне хватает, чтоб не ждать чуда. Дело в первую очередь в выгоде европейских стран и в рынке сбыта. Когда или если договор подпишут... Что получит от этого Украина и через что ей придется для этого пройти, время еще покажет.

Но ведь : "Не за ЕС! За Украину! За то, чтоб никто не бил детей! Чтоб не воровали! Чтоб не было бандитов у власти! "Это повторяется неоднократно. Прекрасные цели.

Но при этом флаги ЕС как были, так и остались. И одной из основных идей, которые постоянно звучат, как раз таки остается евроинтеграция. И потом, когда все закончится, что смогут сказать те, кому это будет выгодно? Что все на майдане стояли именно за Европу.
Даже сейчас это спорный вопрос. Но поди докажи потом.

В общем, все красиво и печально одновременно.

14.04.2014 в 12:47

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Донецк
Под флагами соседнего государства.

вот это точно. Какого хрена требовать федерализацию и подчеркивать своё нежелание именно отделяться и при этом размахивать флагом другой страны - не понятно.
14.04.2014 в 12:51

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Лилмик, Какого хрена требовать федерализацию и подчеркивать своё нежелание именно отделяться и при этом размахивать флагом другой страны - не понятно.

Так ими же только махают, но хотят ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ Украины, а не присоединения к РФ.
14.04.2014 в 12:54

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Так ими же только махают, но хотят ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ Украины, а не присоединения к РФ. ну и махали бы флагом Украины. В Украине помахать флагом Украины - милое дело. И было бы к ним гораздо меньше претензий.
14.04.2014 в 13:00

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Лилмик, И было бы к ним гораздо меньше претензий.
Ну, тут уж у нас демократия - хто чем хочет тем и машет :nope:
14.04.2014 в 13:03

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
N.K.V.D., демократия демократией, только потом почему-то все удивляются - а чойта это остальные думают, что они безбожно звиздят, говоря про федерализацию, а не про полное отсоединение и присоединение к России. :facepalm3:
14.04.2014 в 13:11

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Лилмик, а не про полное отсоединение и присоединение к России
Слушал я тут телефонные звонки луганчан, донеччан на радио "Вести.уа" - с милицией у местных "самообороновцев" полный мир - поэтому местные МВД так легко сдают свои здания. Армия сказала пошли вы все мы нейтральны и во внутренние дела не лезем.
Единственно чего люди хотят, что-бы приехал кто-то из Киева и дал объяснения как жить и очень обижаются, что их обзываю "сепаратистами"
14.04.2014 в 13:17

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
N.K.V.D., даже не буду комментировать какие-то странные звонки непонятно кого.
Я собственно уже всё сказала. Если в такое стремное время они захватывают правительственные здания и носятся с флагами другого государства - пусть не удивляются, что их могут "не так понять".

И я, кстати, уж точно не бандеровец и даже не майдановец. Так, к слову.

14.04.2014 в 13:21

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Лилмик, И я, кстати, уж точно не бандеровец и даже не майдановец. Так, к слову.
К слову, я никому никогда ничего не говорю за его политические взгляды или за жизненные убеждения :hi:
14.04.2014 в 13:22

quirischa, Лилмик, N.K.V.D.,
Флаг Украины и ЕС "приватизировали" как символы до них.
В качестве противоположного символа испольщуют другие флаги. Хотя основной упор я бы делал, ессно, на местные флаги, а не флаги соседнего государства :)
14.04.2014 в 13:29

House Katsap - We do not jump
Странная логика. Флаги Евросоюза, всяких там Грузий и даже Ичкерий на Майдане - это нормально. Это, мол, всего лишь флаги тех, кто мысленно с нами. Я уж не говорю про европейских и американских дипломатов, чуть ли не косяками там рассекавших. А флаг России в Донецке - это ужас-ужас и диверсанты из ГРУ. Мысль о том, что протестующие в Донецке просто-напросто так же надеются на поддержку РФ в их конфликте с Киевом, как протестующие на майдане рассчитывали на поддержку ЕС в их конфликте с Яныком, людям в голову как-то даже и не приходит Оо Типичное - нам можно, а им нельзя.
14.04.2014 в 13:30

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Мало приятного видеть в своем городе толпу с российскими флагами. И мало приятного слышать не гимн Украины, а гимн России, который эти сволочи еще и перевирают. Пока они машут российскими флагами - они сепаратисты. Пока они срывают украинские флаги и вешают триколор - они сепаратисты.
Извините, накипело.
14.04.2014 в 13:38

Josh Lover ♥
Абсолютно понимаю милиционеров, которые не лезут в пекло. Ради чего им умирать, становиться инвалидами?
14.04.2014 в 13:41

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Лилмик, По словам самих протестующих - события на Майдане в Киеве настолько опорочили "Жовто-блакитный прапор" что махать им они считают для себя невозможным.
Были предложения сделать все-таки сине-желтое знамя, перечеркнутое георгиевской лентой, но это нужно всю символику готовить чисто под себя. Можно, но не в порядке экспромта.
Кстати там не только Российские флаги. В ход идут еще и флаги ДНР (Красно-сине-черные).

Ну а на тему под какими флагами выступал Майдан в Киеве, тоже не так однозначно. Флагов там было много. И Евросоюз, и США, и пр.
14.04.2014 в 14:03

Во имя всецелого мироздания и всё такое (c) Бо
Ну а на тему под какими флагами выступал Майдан в Киеве, -
ага, с двух сторон говорят одно и то же. Им можно - а нам что, нельзя?
Это маятник, одна сторона толкает в одну сторону, другая - в другую, а расплющит в итоге всех.

Повторяю, если толпа людей стоит с российскими флагами - пусть не удивляются, что им не верят, будто они не хотят в Россию. Никто не заставляет поднимать красно-черные флаги, но сине-желтый - это флаг Украины, страны, в которой эти люди будто бы хотят остаться, пусть даже на правах федерации.

Про флаги ЕС читайте выше. Это тоже было неправильно. Но ЕС как бы пока еще никаких бывших частей Украины к себе не принимала. Так что где неправильнее - тот еще вопрос.
14.04.2014 в 14:12

La vatnique
Чего? Китая? Какого китая?
14.04.2014 в 14:26

Даумантас,
Махать ими вместе - это одно.
Брать и уничтожать текущую символику государства и вешать символику другого - это вот нечто иное.
Сложно верить людям под триколором с заявлениями "мы за единую Украину".
Поднимите флаг Украинской ССР если вы за некий союз с Россией в конце то концов. Для разнообразия, так сказать.
14.04.2014 в 14:36

House Katsap - We do not jump
усталый летчик
Брать и уничтожать текущую символику государства и вешать символику другого - это вот нечто иное.
Согласен. Но кто виноват в том, что для этих людей жовто-блакитный стяг стал символом чуть ли не оккупации? А бело-сине-красный - возможного освобождения от нее? Киселев провел сеанс массового зомбирования? Или может быть это итог 23-х лет украинизации? Да, с точки зрения уважения в украинскому государству подобные действия протестующих крайне сомнительны. Но это же и лишний довод против предположений о том, что за всем эти стоят российские спецслужбы - ну не стали бы они столь уж явно палиться. В людях именно что говорит жестокое разочарование в украинской государственности. И если нынешняя киевская власть вместо того, чтобы вести диалог с этими людьми и пытаться завоевать их доверие, будет разговаривать исключительно с позиции силы, навешивать ярлыки сепаратистов и путинских агентов... то они ведь могут и в самом деле помахать Украине ручкой.
14.04.2014 в 14:57

Даумантас,
Про символы оккупации и освобождения - я бы не стал так говорить. Это вот некая подмена понятий. Сознательная или не очень - второй вопрос.
Или ты боришься за свою свободу, но тогда "причём здесь флаг РФ", или ты борешься за оккупацию себя любимого той самой РФ. Тогда и к флагу вопросов нет, и к описанию самих действий тоже.
А сейчас декларируют одно, делают другое, а символы вешают третие. То есть наводят тот самый бардак в головах, от которого нас предостеригал один уже классик российской да и украинской литературы по фамилии Булгаков :)
14.04.2014 в 15:08

House Katsap - We do not jump
усталый летчик
Про символы оккупации и освобождения - я бы не стал так говорить. Это вот некая подмена понятий.
Мне так не кажется.

Или ты боришься за свою свободу, но тогда "причём здесь флаг РФ"
Аналогично с флагами ЕС на майдане. Вроде как боролись не за ЕС, а против "воровской власти". Но при чем тут тогда флаги Евросоюза? Грузии? Ичкерии?

а символы вешают третие
Так символы вешают разные. Почему вы видите только российский триколор, но не замечаете флаги Донецкой области или же Донецкой республики? Я ничуть не спорю с тем, что российский флаг там лишний, и если на Ю-В в самом деле есть какие-то российские агенты, то они сейчас должны там бегать и отвешивать местным деятелем пенделей за российскую символику.

То есть наводят тот самый бардак в головах
Боюсь, вы путаете причину и следствие. Происходящее сейчас на Украине вообще и Юго-Востоке в частности - результат того хаоса, что с осени прошлого года творится в головах многих украинцев, независимо от того, по какую сторону баррикад они находились и находятся. Все началось отнюдь не неделю-другую в Донецке.
14.04.2014 в 15:19

Аналогично с флагами ЕС на майдане. Вроде как боролись не за ЕС, а против "воровской власти". Но при чем тут тогда флаги Евросоюза?
Вообще-то первоначально Майдан вышел за подписание договора с ЕС. Поэтому рядом махали флагами Украины и ЕС, намекая "мы должны быть вместе".
Борьба с режимом Янука - это как объединяющий фактор для массовости мероприятия пользовали, так сказать. Флаги Грузии и Ичкерии появились несколько позже, когда начали менять парадигму самого протеста: с подписания соглашения на свержение текущих правителей.


Так символы вешают разные. Почему вы видите только российский триколор, но не замечаете флаги Донецкой области или же Донецкой республики? Я ничуть не спорю с тем, что российский флаг там лишний, и если на Ю-В в самом деле есть какие-то российские агенты, то они сейчас должны там бегать и отвешивать местным деятелем пенделей за российскую символику.
Я всё замечаю, ровно как и авторы написанного. Вопрос в том, что больше всего флагов изначально было именно российских. А не чьих-то ещё. То есть основополагающими символами противостояния выступили символики двух государств. А не одного, но разных уровней.

Боюсь, вы путаете причину и следствие. Происходящее сейчас на Украине вообще и Юго-Востоке в частности - результат того хаоса, что с осени прошлого года творится в головах многих украинцев, независимо от того, по какую сторону баррикад они находились и находятся. Все началось отнюдь не неделю-другую в Донецке.
Так и бардак начали наводить не неделю-другую назад.
Первые свержения флагов с ОГА и размещение российской символики были ещё даже до присоединения Крыма к России. Насколько мне помнится.
14.04.2014 в 15:20

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Под флагами своего государства. (УПА, Евросоюза и части праворадикальных организаций)
лолшто?
14.04.2014 в 15:27

DOOM13,
Шо на Майдане можно было лицезреть помимо флагов Украины флаги УПА, Правого Сектора, ЕС и прочие флаги разного рода организаций радикального толка.
14.04.2014 в 15:29

House Katsap - We do not jump
усталый летчик
Вообще-то первоначально Майдан вышел за подписание договора с ЕС. Поэтому рядом махали флагами Украины и ЕС, намекая "мы должны быть вместе".
Я как бы в курсе. Но в том-то и дело, что уже в декабре-феврале от сторонников майдана в основном мы слышали - да соглашение с ЕС тут давно уже не причем! панду геть! Яныка на нары! Но флагами ЕС все равно продолжали размахивать. Мы тут, в России, от этой шизофрении изрядно так офигевали. Так что, повторение похожего сценария, но уже с российскими флагами на Ю-В как-то не особо удивляет. Все смешалось в доме Облонских.

То есть основополагающими символами противостояния выступили символики двух государств.
Что говорит о том, что некоторым на Юго-Востоке трудно воспринимать украинское государство, особенно с той властью, что установилась после майдана, как свое государство. И что оно делает, чтобы убедить их в обратном?

Так и бардак начали наводить не неделю-другую назад.
Именно. Бардак начался в октябре прошлого года. Все остальное - следствия запущенного тогда процесса.

Первые свержения флагов с ОГА и размещение российской символики были ещё даже до присоединения Крыма к России.
Смотря что считать "присоединением". Референдум 17 марта? Тогда да, раньше. Появление "вежливых людей" в Крыму? Тогда позже.
14.04.2014 в 15:30

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
усталый летчик,
Эт я понял.
Я непонял только с какого перепуга флаги УПА и Евросоюза стали флагами своего государства.
14.04.2014 в 15:39

Даумантас,
Парадокс заключается в том, что "вежливые люди" были на полуострове ещё с момента развала СССР. И этот момент обе стороны усиленно замалчивали.

DOOM13,
Так написали, ничего такого не имелось в виду. Истину тебе говорю :)
14.04.2014 в 15:40

House Katsap - We do not jump
усталый летчик
Не понял, кто и когда замалчивал присутствие в Крыму Черноморского флота РФ? Оо
14.04.2014 в 15:48

Даумантас,
Когда говорили про армию. С обеих сторон конфликта.
Сам вопрос и ответ на вопрос про наличие ВС РФ в Крыму был глупым. Но на него же было два разных ответа "наших войск в Крыму нет" и "русские оккупанты".