Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

Как всем и в частности некоторым "образованным" людям известно, что Г.К. Жуков произнёс фразу: «Бабы новых нарожают!»
Имеется в виду солдат, - фраза, призванная оправдать «заваливание врага трупами», своими разумеется, а также подчеркнуть, что-де и Победу добыли только и исключительно по этой причине.


Однако...

@темы: в вихре времён

Комментарии
04.02.2013 в 13:35

Спасибо.
04.02.2013 в 13:46

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
"Невыполнение задач 49-й армией, большие потери в личном составе объясняются исключительно личной виновностью командиров дивизий, до сих пор грубо нарушающих указание т.Сталина и требование приказа фронта о массировании артиллерии для прорыва, о тактике и технике наступления на оборону в населенных пунктах...
Местность перед селами - с полным обстрелом и, несмотря на это, на одном и том же месте предпринимаются преступно проводимые атаки, а как следствие тупости и недисциплинированности горе-организаторов, люди расплачиваются тысячами жизней, не принеся Родине пользы.

Если вы хотите, чтобы вас оставили в занимаемых должностях, я требую:
1. Прекратить преступные атаки в лоб населенного пункта;
2. Прекратить атаки в лоб на высоты с хорошим обстрелом;
3. Наступать только по оврагам, лесам и мало обстреливаемой местности..."

Г.К. Жуков, 27 января 1942 года

здесь еще
04.02.2013 в 13:54

La vatnique
Да неважно это. Главное - бабы нарожали-таки новых. И продолжают рожать.)
04.02.2013 в 13:59

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
TrashTank, так ведь главное же продолжать с умным видом и пеной у рта кричать "Как же вы не понимаете! Это же всем известно, что..."

8115, пожалуйста

Derflinger, Главное - бабы нарожали-таки новых. И продолжают рожать.)
В этом смысле да, в том - нет!
04.02.2013 в 14:09

душная гомофобная троллолита
Насколько я помню, в русском информационном пространстве сия фраза прозвучала с экранов телевизоров в фильме "Гардемарины, вперед!".
В частности исторический экскурс:
1757 год битва при Гросс-Егерсдорфе 19 (30) августа. - Румянцев кричит Фельдмаршалу Апраксину - "Кавалерию дайте!! додавим противника!!!", а Апраксин отвечает - "Ну Вас батюшка!!! солдатиков шлите! Бабы мужиков нарожают, но где мы боевых лошадей возьмём!!!"
04.02.2013 в 14:11

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
lexiff, "Гардемарины, вперед!".
Эта фраза звучала в фильме "Гардемарины, виват" - где-то в 1988-1989 годах (там ещё Кристина Орбакайте в роли молодой Екатерины №2)
04.02.2013 в 14:13

В погоне за мечтой
Весьма интересно.
В целом все-таки главное результат.
А умные люди победителей не судят, а лишь выносят ценные жизненные уроки.
04.02.2013 в 14:16

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Risha Di Kaidzumi, А умные люди победителей не судят, а лишь выносят ценные жизненные уроки.

Если умные, то да...
Но если люди делают всё, чтобы приуменьшить роль своей страны в мировой истории, а её героев показать грязными бездарностями,
то как назвать таких людей?
04.02.2013 в 14:24

Значит, они считают своей другую страну.
04.02.2013 в 14:33

В погоне за мечтой
N.K.V.D., нецензурно выражаться не хочется.( к сожалению вы правы, сейчас таких людей слишком много.
04.02.2013 в 14:35

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ну Вас батюшка!!! солдатиков шлите! Бабы мужиков нарожают, но где мы боевых лошадей возьмём

Вообще-то дословно фраза была "Россия большая - мучков новых наберем. А Лошадки - денег стоят." Но сыть та-же.
04.02.2013 в 14:36

В погоне за мечтой
N.K.V.D., вы позволите перепост?
04.02.2013 в 14:40

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
если люди делают всё, чтобы приуменьшить роль своей страны в мировой истории, а её героев показать грязными бездарностями, то как назвать таких людей?
обычно в интернете их зовут рукопожатными
04.02.2013 в 14:45

"Гардемарины, вперед!".
Гардемарины, виват

Ну ремарочкой: Гросс-Егерсдорф карикатурно показан в Гардемаринах-III.
А фраз про русских баб знающие люди вкладывают в уста тов. Меншикова и уши Петра Великого.

Словом, в действительности все не так, как на самом деле. ;-)
04.02.2013 в 14:48

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Risha Di Kaidzumi, да конечно

Рыцарь Северного Заката, Словом, в действительности все не так, как на самом деле.
Ага, так и до Рюрика можно дойти, со временем... :vo: Мол чего беречь славянскую дружину, коли свою варяжскую надо беречь
04.02.2013 в 14:51

N.K.V.D., нелишне вспомнить тов. С. И. Рюриковича и его мертвых, которые "сраму не имут", что решительно свидетельствует о природной кровожадности всех, кто бы ни населял Восточно-Европейскую равнину.
04.02.2013 в 14:52

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
04.02.2013 в 15:03

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
N.K.V.D., Черт, у меня Исаев про Жукова только в бумаге, и далеко... Там о-о-о-очень хороший разбор полетов! В том числе по поводу этой фразы... Поищу в Интернете, может есть...

Но в целом о том, как клали солдат глупо и бездарно (не по приказу Жукова, тут как раз с TrashTank согласен) - есть в ассортименте именно в советской военной литературе. В том же "Горячем снеге", когда (черт, фамилии повылетали из головы) комбат тупо орет солдатику с гранатой ползти к немецкой самоходке - и тот, в темно-серой шинели по глубокому снегу пытается ползти, и немец с пулеметом до-о-олго не стреляет, а только водит стволом на черной фигуркой на белом снегу, а уж потом изрешечивает в мясо... И в "Окопах Сталинграда" командир кладет то ли всю роту, то ли еще сколько - в бесплодных попытках отбить какой-то пункт... И в "На войне как на войне" - это у мальчишки Курочкина загораются глаза при упоминании легендарного командира дивизии, а у остальных танкистов глаза тускнеют, потому что помнят они, какой ценой этот комдив стал легендарным, и когда он потом в книге самоходки кидает в бой прямо позади танков вопреки уставу - возражения командира самоходчиков он отметает - а атака закономерно захлебывается с большими потерями наших танкистов... Недостаток образоыания, опыта, помноженный на привыз "остановить врага любой ценой!", часто понимаемый слишком буквально - да, порой приводил к неоправданным потерям. Вот, еще вспомнился у Васильева "Встречный бой" - там вовсе уж говорить не о чем...
04.02.2013 в 15:04

душная гомофобная троллолита
Рыцарь Северного Заката, А фраз про русских баб знающие люди вкладывают в уста тов. Меншикова и уши Петра Великого.

Словом, в действительности все не так, как на самом деле.

То есть как обычно - назвиздели с три короба.
04.02.2013 в 15:05

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Неназванный, от всего перечисленного тобой не отказываюсь.
Но эту фразу Жуков НИКОГДА не говорил.
04.02.2013 в 15:06

душная гомофобная троллолита
Неназванный, в смысле заваливания мясом также отличились янкесы при штурме линии Зигфрида, когда пехтуру прямо на танки и по минному полю гнали.
04.02.2013 в 15:08

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
04.02.2013 в 15:24

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
lexiff, Разумеется, такое у всех было в ассортименте! В конце концов про дурную кавалерийскую атаку сами же британцы говорят после Балаклавы... :nope:

Я не к тому, что как-то было так или эдак. Я пугаюсь, что народ кидается из одной крайности в другую. Или Сталин лично жрал младенцев, а Жуков лично пинками посылал на убой безоружных мальчишек и сидел с заградотрядом за пулеметом - или лично Товарищ Сталин (тм) лично остановил Германский Фашизм (тоже тм уже :facepalm3: ) а Товарищ Жуков - Непогрешимый Военный Гений (тм). :nope: Я потому и люблю Исаевские книжки - он использует первоисточники, он копается в них, он купается в них... Я тоже люблю первоисточники... Из них очень хорошо видны и плюсы, и минусы, и ляпы, и прорывы, и главное - из них очень хорошо видна вся сложность и неоднозначность ситуации, в которой глобальные мировые интересы смешиваются с маленькими интересами маленьких людей...
04.02.2013 в 15:42

душная гомофобная троллолита
Неназванный, Исаев нереально крут, и это факт.
04.02.2013 в 17:21

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
И в "Окопах Сталинграда" командир кладет то ли всю роту, то ли еще сколько - в бесплодных попытках отбить какой-то пункт...
Сцена, с попыткой отбить у немцев Мамаев курган. После провала атаки, этого командира сразу и засудили за бездарность.
Вроде так.
04.02.2013 в 17:53

"Когда фронт противника затрещал по всем швам и был почти на грани развала, я был крайне заинтересован в том, чтобы ускорить [114] наступление 9-й дивизии в долине реки Седженан и достигнуть порта Бизерты раньше, чем противник успеет его разрушить. Я позвонил на командный пункт Эдди, располагавшийся в лесной чаще:

— Мэнтон, наш приятель начинает рассыпаться на части. Подтяни тылы и продвигайся к Бизерте.

— Но мы и так быстро наступаем, — объяснил он, — кроме того, на нашем фронте их все еще много.

— К черту их, — сказал я, — разведка сообщает, что противник отступает по всему фронту.

— Но дорога на Бизерту сплошь усеяна минами, Омар. По ней не проедет и джип, пока саперы не расчистят ее.

— Тогда слезайте с грузовиков и направляйтесь пешком, но, черт возьми, вы должны быть в Бизерте.

Мэнтон, возможно, был потрясен моей грубостью. И хотя я нажимал на него, я понимал его осторожность: из штаба дивизии было трудно судить, насколько близок был разгром противника. Но в штабе корпуса признаки разгрома противника были совершенно очевидны. Немцы не могли долго продержаться."
militera.lib.ru/memo/usa/bradley/07.html
militera.lib.ru/memo/usa/bradley/index.html Мемуары Омара Брэдли.
Где Михаил Веллер? Где Эдуард Володарский? Где сериал "Американский штрафбат?
04.02.2013 в 17:59

Союзники поступали еще проще, они заставляли снимать мины самих немцев и своими головами доказывать добросовестность работы. Вот одно свидетельство, приводимое в книге М.Кролла The History of Landmines. Подпись под фотоснимком гласит :"Многие немецкие военнопленные после войны использовались для очистки минных полей; чтобы гарантировать добросовестность и уверить местное население в безопасности, пленные проходят через места, которые они очистили. Фотография IWM".
www.saper.etel.ru/histmin/istoria-min-3.html
Где правозащитники?
04.02.2013 в 18:17

душная гомофобная троллолита
Гость, Спасибо, сам я не нашел этот отрывок.
Тем не менее, именем Брэдли БМП назвали.
04.02.2013 в 18:33

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ну-ну, опять как-то что-то не туда понесло... :alles: Брэдли принимает совершенно правильное решение - давить и сыпать фронт до того, как подавлено последнее очаговое сопротивление, это же делал и Жуков, потому что в такой ситуации потери вот на этом конкретном этапе и этого конкретного подразделения - да, будут выше, можно было бы подождать и давить потихонечку... Но это позволит противнику собраться с силами, создать новую линию обороны, которую снова придется прогрызать - так что атака здесь и сейчас через минное поле позволит все-таки сохранить жизни в будущем. У Жукова директивы подобного рода тоже были, у Исаева они упоминаются. Опять-таки то, что Жуков не злодей - еще не означает, что он супергений и вообще няша. Он - лучший из имевшихся советских полководцев - но именно что советских, он плоть от плоти РККА и советской армии, со всеми ее достоинствами и недостатками. В других армиях воевали иначе - не лучше, не хуже, а именно что иначе, у них были иные достоинства и иные недостатки...
04.02.2013 в 18:34

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Опять-таки то, что Жуков не злодей - еще не означает, что он супергений и вообще няша. Он - лучший из имевшихся советских полководцев - но именно что советских, он плоть от плоти РККА и советской армии, со всеми ее достоинствами и недостатками. В других армиях воевали иначе - не лучше, не хуже, а именно что иначе, у них были иные достоинства и иные недостатки...

дак, вроде никто и не спорит жеж )